нет фантазии, которую воля и разум людей не могли бы превратить в действительность

Мы никогда не будем рассылать спам или передавать ваши данные

бесплатная тематическая неделька

Развиваем воображение ребенка

Не секрет, что многие педагоги и психологи считают работу по развитию воображения дошкольника – главной в работе с детьми 3-7 лет.

Показателями уровня воображения считаются:

  • вариативность воображаемого образа;
  • подробность его представления;
  • оригинальность.

Но где найти инструмент для формирования этих качеств? Ведь ребенок должен САМ дать варианты воображаемых образов, подробно их представить и рассказать свою оригинальность…

Время бежит очень быстро и важно его не потерять. Особенно в дошкольном детстве.

Мировой фонд методов развития воображения насчитывает около 70 единиц и производных от них.

Мы же вам предлагаем опробовать адаптированные и проверенные на практике методы развития воображения у дошкольников:

  • Мозговой штурм
  • Морфологический анализ
  • Метод каталога
  • Метод фокальных объектов
  • Synectica
  • Бонус – «Типовые приемы фантазирования».

В течение недели вы узнаете:

  • основную цель, которая решается с помощью каждого метода;
  • технологическую цепочку проведения игр по методу;
  • систему игр с детьми 3-7 лет.

В результате ваш ребенок:

  • обретет желание обсуждать какие-либо идеи;
  • сможет сам давать веер решений задач;
  • научится выбирать оригинальные идеи;
  • при сочинении сказки будет самостоятельно выстраивать сюжет, используя морфотаблицу;
  • в рамках заданной темы сможет давать большое количество вариантов ответов, из которых сам выберет наиболее интересный;
  • сможет связать в единую смысловую цепочку наугад выбранные слова и объяснить это соединение, получив при этом сказку или историю;
  • получая необычное свойство объекта, расскажет в каких случаях это может быть;
  • придумает историю в которой объясняется приобретение объектом нетипичного свойства либо практическая его значимость;
  • сможет представить себя в качестве кого-либо или чего-либо;
  • расскажет о себе с точки выбранного объекта;
  • будет наделять объект фантастическими свойствами;
  • будет характеризовать объекты используя поэтические образы, сравнения, метафоры;
  • научится составлять загадки;
  • в повседневной деятельности будет производить фантастические преобразования;
  • узнает возможности каждого Волшебника Времени и будет создавать с их помощью творческие проекты;
  • научится различать динамические и статические системы;
  • начнет создавать образы или ситуации фантастического плана;
  • научится понимать назначения предмета, выделять его основную функцию;
  • начнет самостоятельно вводить волшебство универсального или специального характера при сочинении сказок;
  • научится заменять свойство или функцию объекта на противоположные;
  • начнет сочинять сказки, используя прием наоборот.

Желаем успехов в работе на будущее ваших детей!

 

P.S. Поделитесь информацией об этом материале с друзьями, нажав на кнопки социальных сетей в низу страницы)

Все права защищены © 2016 г Анина до-школа

Это нижняя часть слайдера. Вы можете редактировать этот текст, а также вставить любой элемент здесь. Это хорошее место, если вы хотите, чтобы положить выбора в форме или дефицита обратный отсчет.